Герметизаторы

Докшелтер (герметизатор проема) Alutech/Novodock является вторым основным компонентом погрузочно-разгрузочного терминала. Докшелтер предназначен для защиты складского помещения, грузов и персонала от атмосферных воздействий и сквозняка во время проведения погрузочно-разгрузочных работ. Особенно необходимы докшелтеры для помещений с высокими требованиями к стабильности режима хранения, например, на низкотемпературных складах. Герметизаторы проемов вместе со скоростными воротами обеспечивают минимальное влияние окружающей среды на температуру внутри склада даже при большом числе прибывающих машин.

В зависимости от задач, возлагаемых на перегрузочный терминал, применяются различные размеры и комплектация герметизаторов. Предложение Alutech/Novodock позволяет подобрать докшелтер для любого размера грузового автотранспорта, начиная от «Газели» и заканчивая «Еврофурой».

Размер докшелтера определяется не размером проема, а габаритами грузового автомобиля.

Для дополнительного улучшения изоляции при стыковке с автомобилем используют угловые уплотнители, которые устанавливают в нижней части герметизатора, а также другие дополнительные элементы.

Преимущества докшелтеров Alutech/Novodock

Алюминиевая складная рама. Докшелтер Alutech/Novodock конструктивно предусматривает защиту от повреждения как загружаемого транспортного средства, так и самого герметизатора. Алюминиевая рама и специальная система крепления материала, используемые в конструкции докшелтера, не оставят на борту грузовика царапин, а складная конструкция рамы обеспечит сохранность докшелтера даже при неточной парковке транспортного средства.

Интегрированный дождевой сток. По желанию заказчика докшелтер может быть оснащен дождевым стоком, предотвращающим от сбора, застаивания воды и разрушения верхней части докшелтера.

Конструкция докшелтера (герметизатора проема) Alutech/Novodock

Конструкция герметизатора проема Alutech/Novodock включает в себя алюминиевую раму и систему рычагов, которая сводит к минимуму вероятность повреждения докшелтера в случае ошибки водителя при парковке. Передняя часть рамы оборудована ПВХ тентами, которые и осуществляют функцию герметизации. Опционально докшелтер может быть оборудован угловыми уплотнителями и усиливающими элементами ПВХ тентов, которые обеспечивают улучшенную герметизацию за счет более плотного прилегания. В конструкции докшелтера Alutech/Novodock предусмотрен дождевой сток, интегрированный в верхнюю часть герметизатора. Благодаря этому обеспечивается отвод воды по бокам докшелтера и исключается ее попадание в помещение склада и кузов автомобиля.

Материалы и конструктивные особенности герметизаторов Alutech/Novodock

Применяемые материалы:

  • передний и задний профили рамы из алюминия;
  • шарниры из оцинкованной стали обеспечивающие сжатие;
  • подкладка тентов изготовлена из высококачественной полиэфирной ткани и ламинирована с двух сторон;
  • двухслойные верхний и боковой тенты обеспечивающие высокое сопротивление разрыву.

    Технические характеристики:

    • Боковой тент (толщина)3 мм
    • Верхний тент (толщина)3 мм
    • Плотность материала3400 г/м2
    • Прочность на разрыв по DIN 533547000/5000 (N/5 см)
    • Температура эксплуатации+80 °C/-30 °C
    • Класс воспламеняемостиБ1 (Тяжело воспламеняемый)

      Монтаж докшелтера Alutech/Novodock

      Монтаж герметизатора проема Alutech/Novodock осуществляется накладным путем непосредственно к фасаду здания. Ниже приведены эскизы по сборке и монтажу основных узлов.

      • 1. Устанавливается верхний профиль к фасаду здания (Рис. 1).
      • 2. Боковые профили соединяются с верхним профилем и также прикручиваются к фасаду здания (Рис. 2).
      • 3. Далее устанавливается система рычагов, на которую крепятся передние профили с ПВХ тентом. Передние профили поставляются с уже установленным в них ПВХ тентом, что значительно сокращает время монтажа (Рис. 3,4).
      • 4. Верхний профиль с ПВХ тентом устанавливается на передние боковые профили (Рис. 5).
      • 5. Устанавливаются монтажные элементы и обтягивается по контуру ПВХ материалом (Рис. 6,7).
      • 6. Удаляются монтажные элементы и устанавливается пружинный механизм, соединяющий рычаги между собой (Рис. 8,9).
      • 7. Устанавливается трос натягивающий боковые тенты (Рис. 10).
      • 8. Проклеивается задняя часть герметизатора прилегающая к фасаду здания (Рис.11).

         

        2017-04-12_190835

        2017-04-12_1908572017-04-12_190922

        2017-04-12_190940

        2017-04-12_190958

        2017-04-12_191012